Я решил опросить часть людей и сделать выводы о том, какими людям видятся изменения в системе боя.
Итак - первая кнопка. усиленный удар
Для осадников - надо юзать при первом же накоплении против уворота, против критовика можно и накопить, причем следить - не накоплен ли блок у критовика.
Для уворотчика - копим против осады, против остальных юзаем сразу 3 очка.
Для критовиков - лучше сразу.
Вторая кнопка крит - используем лишь критовиками. Думаю, лучше сразу юзать 3 накопленных очка.
Уворот - пользуем только уворотом, причем юзаем первое же накопление, ведь и так большой мф контрудара при увороте, так что не стоит ждать и копить 5 очков.
Третья Блок - критовиком, копим блоки на уворотчиках, а юзать пробуем на критовиках уворотчиком - юзаем сразу при первой возможности
Четвертая - парирование обычным бойцам рекомендую юзать при накоплении трех, поскольку данный мф почти не пользуется большинством бойцов и накопить 5 очков просто напросто проблематично, обычно чаще народ уже умирает.
Самое важное, как я считаю, произошедшее изменение - теперь нет, по крайней мере на 8 уровне, супер непобедимого бойца, а именно - осады с огненным молотком, поскольку новые изменения дали шанс уворотчику и критовику вынести осаду.
Сообщение отредактировал TAHKu - 28.3.2005, 21:32
--------------------
Терпение и труд не только все перетрут, но и покрошат, продавят и выбьют. Могут и покалечить.
|