Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NOLOGO люди против брэндов, автор Наоми Кляйн
pr0t
сообщение 11.1.2005, 4:25
Сообщение #1


Обживающийся
*

Группа: Иные
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 354



книга NOLOGO люди против брэндов
автор Наоми Кляйн

Глобализация - нужна ли она? какие процессы несет с собой она в общество? и как влияет на страны менее развитые?
В книге “NOLOGO люди против брэндов” Наоми Кляйн пытается, разобраться с процессами, активно протекающими в США и Европе. Актуальность для России, на первый взгляд, мизерная, но все же в ближайшие 5-10 лет все экономические процессы, затронувшие более развитые страны мира ворвутся и к нам.
Это отнюдь не художественная литература, это серьезное журналистское расследование, подкрепленное цифрами из открытых отчетов корпораций.
Описание экономики нового века и манифест людей, нежелающих идти на коротком поводке. Что же скрывает за собой порой невинная реклама? Охотники за крутизной.
Все это можно увидеть и осознать самому, достаточно взять в руки “NOLOGO”.

Будьте готовы к тому, что ваше сознание купят по дешевке!

user posted image

Сообщение отредактировал pr0t - 11.1.2005, 4:32


--------------------
no one like us, we don`t care!!!

user posted imagepr0t [8]user posted image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 7:53
Яндекс.Метрика