Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
FRG
Обращение к создателям клана!!!!
С огромнейшим уважением к тем, кто читает эту заявку! Прошу принять меня в этот клан, без единого кредита за душой, всётаки, решил попытать судьбу. Ненавижу еврокредитчиков за то, что за них решают деньги, а окажись один на один без своих кредов и в равных условиях, они бесполезны и беспомощьны! Сейчас нахожусь на 4 уровне, с уставом ознаомлен и согласен,
понимаю что уровень маловат, но случай того, что меня примут может стать рекламой и повлияет на мнение окружающих об этом клане. Клановая жизнь для меня- это прежде всего дружеские взаимоотношения с сокланавцами, стремление к общей цели, взаимопомощь, взаимопонимание. В реале являюсь студентом 2 курса Восточно-Сибирского технологического университета на специальности прикладная информатика в экономике. Играю с декабря месяца прошлого года, законов бк не нарушал, 3 раза получал молчанку за общение в чате). Сотовый №89021641478. Имею 3 спортивных разряда: по футболу- 3 мужской, по плаванию 2, по рэндзю 4. Всегда стараюсь добиться поставленных целей, наивысших результатов. Ещё не знаю на какую работу пригожусь клану, со временем освоюсь на любой (я так думаю). Почему решил вступить именно в этот клан? Просто мне кажется, что он самый рульный!!!!!!
Играю в бк при первой же возможности выхода в инет, примерно 4-5-6 дней в неделю по 4-5-6 часов). Хочу тёмную склонность потому, что не устраивает светлая, не согласен с их мировоззрением и тг тп. Аська указана в моей инфе.
Попрошу когонибудь из этого клана связаться со мной и объяснить что нужно дописать, что сделать, к кому обращаться для вступления в этот клан. В случае отказа сделать аналогично. Желаю удачи этому клану, и всё таки подумайте прежде чем мне отказать. (предупреждаю сразу кр не имею, и нелюблю тех кто прорывается за деньги). гудбай).
Зеленый Змий-искуситель