книга NOLOGO люди против брэндов
автор Наоми Кляйн

Глобализация - нужна ли она? какие процессы несет с собой она в общество? и как влияет на страны менее развитые?
В книге “NOLOGO люди против брэндов” Наоми Кляйн пытается, разобраться с процессами, активно протекающими в США и Европе. Актуальность для России, на первый взгляд, мизерная, но все же в ближайшие 5-10 лет все экономические процессы, затронувшие более развитые страны мира ворвутся и к нам.
Это отнюдь не художественная литература, это серьезное журналистское расследование, подкрепленное цифрами из открытых отчетов корпораций.
Описание экономики нового века и манифест людей, нежелающих идти на коротком поводке. Что же скрывает за собой порой невинная реклама? Охотники за крутизной.
Все это можно увидеть и осознать самому, достаточно взять в руки “NOLOGO”.

Будьте готовы к тому, что ваше сознание купят по дешевке!

user posted image