Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вступление в рекруты
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
parazite
БК:

1) http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=parazite
2) Проблемы с законом были с прошлым персонажем. С нынешним, с пробле5мами не сталкивался, закон не нарушал( учусь на ошибках).
3) Персонаж удален... заблочен за взлом( меня взломали, а не я).
4) В кланах не числился.
5) Пользуюсь услугами дилера. Покупал от 30 до 50 екр 2 раза... один - прошлым персонажем. Планирую продолжить.
6) В принципе обеспечить себя может любой боец (в том числе и я), пользующийся услугами дилеров, но от помощи клана не отказался бы, при возможности( в случае приема), помогу чем смогу.
7) 228852364

Клан:

1) Хотелось бы в отдел IT. (Способностей и умений множество... просьба связаться по асе в случае заинтересованности).
2) Давняя симпатия, подовал заявку прошлым персонажем, но не дождался ответа - заблочили. Некоторые знакомства с членами клана, не плотные( в смысле - разговоры в боях и при торговых отнашениях). Практически все члены, с которыми приходилось общаться, любезны и дружелюбны, готовы помочь и подсказать, для себя сделал вывод, что это не совпадение, а влияние палитики клана на поведение его членов...
3) Темные - в моем пониманиии не противоположность паладинам, не олицетворения явных нарушителей закона. Я вижу темных - как бойцов, выбравших не легкий путь тьмы, нашедшие себя в идеях и целях темных. Основной целью которых является - установление своих порядковахв мире БК.
4) Время в БК провожу приблизительно по 11-13 часов по будним и по 8-10 часов по выходным.
5) Лично (либо так, чтобы поддерживать постоянные отношения) - нет.
6) Сумма велика, надеюсь, что цена вступления в рекруты ниже, либо возможны различные уступки( скидки, кредиты, постепенные взносы после вступления).

Реал:

1) Александр
2) 18
3) Полное среднее
4) Киевский Национальный Университет имени Т. Г. Шевченка. Юридический факультет, первый курс.