Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Stempy
[I][B][I]БК:[/I][/B]
1.http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Stempy
2.Проблем не было.
3.Играю уже около 2 лет так что персонажей было много все ники не помню , в базе их уже нету.
4.Не был, но предлогали.
5.Да пользуюсь, могу ся обеспечить самым необходимым. Планирую дальше покупать.
6. Не откажусь =).
7.332862823
[I][B]КЛАН:[/B][/I]
1.Боевой/Зачистки
2.Т.к. Питерский клан. Я сам их Питера хочу со всеми лично познакомится. Жалко что Артефакт закрыли sad.gif
3.Понимать понимаю очень хорошо много читаю форумов и новостей. Яркие примеры истиных темный Stabilis in Mobile, Муха и Мусорщик =)
4.В БК минимум часа 4 , а то и сутки . А клану могу помогать в любое время как в буду онлайн.
5.Общался со Skider_Ti и Неоложкой
6. от 10 до 20 екр. (может дам в кр).
[I][B]РЕАЛ:[/B][/I]
1.Антон
2. Лет пока 17. (13.04.1987)
3.Среднее
4.Учусь в СбИТМО (Санкт-Петербургский Институт Точной Механики и Оптики )
Специальность:Комплексная защита обьектов информатизации (075400 по ГОСу)/ сейчас так же устраиваюсь на работу так как учусь на вечернем в кафешку pioneer.gif .
5.БК/Компьютеры/Друзья/ и многое другое.
6. Холост
7.Фотографию по позже залью.

[B]P.S.[/B]: Хочу вступить либо сейчас либо попозже на 7ом буду магом с мудрой около 70. Намерен прокачаться меньше чем за неделю до пятницы точно 7ой возьму.
Stempy
Народ поступило предложение а мож как нибудь всем собраться и повеселиться (в Питере ) где нибудь ? Заодно и познакомимся devil_2.gif
невидимка
Боевой отдел.

1. Слишком ранний у тебя персонаж.
2. Уж пора бы знать, что ссылки в общий чат скидывать запрещенно.
3. Надо тя получше узнать...

Вобщем... Апо либо Фениксы, сроки вступления, возможность вступления и т.д. будут решаться позжее...
ApMu
Что-то совсем паладины неважно работают, в хаосе не был, но персонажей было много ;o). Профессиональный мультовод ? cool2.gif
cbet