Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу в Ваш клан!
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
ITF
1. В реале мне 18 лет, учусь на 2-ом курсе Россикйско-Таджикского (Славянского) Университета на экономической факультете. Мой мобильный телефон 918615877 (с кодом)

2. В БК это второй перс, первый Немолодой, был стерт с базы данных БК, т.к. долго не играл им. С законами БК проблем не было. Стараюсь чтить все правила, законы и обычаи.

3. Выбор пал именно на Ваш клан, скорее всего, потому что для меня это первый клан в БК с которым я познакомился и с тех самых древних времен я постоянно пользуюсь этим кланом, для просмотров боев, комков и т.д. Мне просто нравиться этот клан и я считаю, что я смогу быть чем-нибудь полезным этому клану.

4. Я исполнительный, добросовестный, ответственный человек, имеются организаторские способности, могу без особых проблем наладить контакт с различными людьми, вне зависимости от возраста и пола, изучаю психологию (помогает в общение с людьми и в налаживание нужных отношений). Наверное, это главное на данный момент, чем я могу гордиться.

5. В БК ежедневно провожу не менее 2-ух часов, а вообще, примерно 4-5 часов. Ночью с 1 до 3 и днем 2-5 часов по серверу (это примерно).

6. Хотелось бы вступить пока в рекруты, дабы считаю, что еще не готов для основного состава клана. Предполагаемый отдел PR. Я не уверен в своих журналистских способностях, а главное в том, что я смогу справиться с этой работой, но мне хотелось бы по совместительству помогать отделу журналистики, проводить различные опросы, тесты и делать соответствующие выводы – мне нравиться эта работа, еще и потому, что я в реале будущий экономист широкого профиля.

С уважением к Вам.
Wh1te W1zard
Если хочешь в журналистику, поговори с Усе (ася в составе клана)

Если в PR то с начальником PR-отдела.

Удачи.
ITF
Простите, а мне как с ними поговорить, в БК или в асе?
Скай Лайн
Ко мне в ICQ на собеседование
ITF
БК: