Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заявка на вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Facless
1. Желаемый отдел!
- Журналистика(могу попробовать, благо время позволяет ;)), Боевой отдел или зачистки, ещё могу быть глашатым, но в списке вакансий у Вас такого нет(

2. Расскажите о себе, персонаже. Чем занимаетесь в реале, успехи в вирте.
- Персонаж:
Ник: Facless
Ссылка: [U][URL=http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Facless]ссылка[/URL][/U]В данный момент состою в клане, но так как там грядут большие перемены хочу его покинуть и примкнуть к Вам(если конечно моя кандидатура Вас заинтересует). Есть возможность сбросить умения и перекинуть 14 статов.. фулл комплект, Опыт: 134072 (150000), уровень 7. Персонах 2-й первый стерт из базы(был в блоке ПСЖ). Играю в БК с 26 января 2003 года.
- О себе в реале:
Зовут меня Павлом. Живу в Москве, собираюсь поступать в МГСУ, но пока
пытаюсь распрощаться со школой… Отвожу большой место учебе, но БК больше ;) Иногда хожу на мелкие сходки в реале, которые собственно сам и создаю.
- Успехи в вирте:
В клане Guards начинал с Отдела по работе с общественностью(был Глашатым и т.п.)(1,5 месяца), после был повышен до Координатора клана(2 месяца), за тем Зам. Главы Клана(0,5 месяца) и потом Глава клана(2 месяца), но решил отдать этот пост другому человеку. В данный момент опять являюсь Зам. Главы, но многие хотят меня видеть на посту главы клана…
Так же мною было взять интервью у Гордей и КроВавый Админ(могу показать). Оценить качество написанный мною новостей не могу, но буду стараться писать лучше :)

3. Расскажите о своих уникальных способностях (программирование, рисование, сексуальность, телекинез...)
- Затрудняюсь ответить… Уникальные способности есть у каждого, будем и у меня искать ;) Знаю азы HTML.

4. Расскажите сколько времени проводимом в БК ежедневно (будни/выходные).
- Сижу по локалке, анлимит. Все свободное время в БК от 4 до 14 часов в день.

5. Пользуетесь ли услугами Алхимиков.