Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вступление в клан
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
MuCcuOHeP
PR-отдел
а)Мне 18 лет . Я студент Информационного Университета (теле-радио)
Получил 3 образования: Среднее, Высшее и Специальное (ПК). Живу в солнечной Молдавии.
Мои фотографии в галерее http://www.apoclan.ru/aress/gallery.php?nick=MuCcuOHeP
Моб. 069263126 -к сожалению кода выхода незнаю.
б) http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=MuCcuOHeP
В БК уже более 2-х лет,мои прошлый игрок был взломан и заблокирован.
Им я состоял в клане, где был (Журналистом,Интервьювером и Летописцем)
Проблем с законами БК небыло и нет.
в) Ребята это необъяснимо!Просто когда посещаешься ваш сайт , форум ,что-то внутреннее говорит я хочу здесь,я хочу с ними.
г)На 7-ом уровне, до которого мне осталось 8000 ,я сделаю из себя мага 58 мудрости(это мое будущее)
PR-отдел-могу попробывать себя. Всеми качествами обладаю,так же знаком с журналистким ремеслом.
д)Ежедневно с 6-00 до 22-00 по БК-шному времени с перерывами на (учебу,пиво,девушек,друзей) обычно этот интервал не превышает 2 часа.

P.S. Услугами алхимиков (Энчи) пользовался 1-раз сумма не превышала 50$, магом если заработка не будет хватать на все про все опять обращусь к господам Алхимикам.
Shefa
[QUOTE]Получил 3 образования: Среднее, Высшее и Специальное (ПК)[/QUOTE]
Хотелось бы узнать поподробнее.
MuCcuOHeP
Среднее образование ,то есть обязательное 9 классов
Высшее образование это еще 3 года обучения со специальным уклоном(математическим) , то есть 12 класов
Специальное образование так сказать экстерном "Техника владения ПК , ремонт , профилактика)

То есть у меня сейчас на руках 2 диплома и 1 сертификат

Такова система в нашей стране если это вас удивляет просим в гости =) smile.gif
*СамогонщиК*
QUOTE (MuCcuOHeP @ Sep 17 2004, 12:27 PM)
Высшее образование это еще 3 года обучения со специальным уклоном(математическим) , то есть 12 класов

%) Надо же.... Зачем же я тогда ж-у рву в универе?))))