Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Midgarh
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Midgarh
Приветствую клан user posted image user posted image ApocalipsyS!

Решил испытать судьбу и подать заявку к вам на вступление!

1. В отдел зачистки я не потяну, т.к. 7ой левел, отдел журналистики тоже не по мне, ИТ-отдел… не программирую. Остаётся ПР-отел, в который и хочу вступить.

2. В реале я Артём, в вирте Midgarh. Учусь в Томском Университете Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР) на 3ем курсе, кафедра микроэлектроника и твердотельная электроника. Живу в Нижневартовске, но на данный момент и ближайшие 2 года буду жить в Томске, учусь я тут. Выхожу в интернет только из дома. В БК играю с октября 2002 года. Это мой второй чар, первым дошёл до 7ого уровня, состоял в клане user posted image KoDG и был одним из основателей этого клана, но после небольших проблем с главой клана ушёл от туда и решил начать играть заново, тем чаром занимался в основном торговлей, а на младших уровнях устраивал тотализаторы в Демонсе, тогда можно было это делать каждому, известности у того чара не было, вообщем как и у этого, небольшая известность к нему пришла только считай в конце жизни, он испытал на себе ангельскую склонность. После регистрации этого чара, приложил все усилия для регистрации клана user posted image user posted image WIN, в котором состою я и по сегодняшний день. После рега клана, а регил его я, хотел как и все известности своего клана и т.д. (каким наивным был я). В общем надоел мне мой клан, не смог я сделать из него конфетку, не было у моих соклановцев той отдачи которую хотел видеть у них я. Вот и пришло время покинуть его, как это не печально. Сайт клана вместе с форумом держится на мне, в том смысле что доступа к нему нет ни у кого и хост, вообщем то, тоже я покупаю. Все ресурсы, включая устав и т.д. тоже писал я. Так же можно глянуть на новостную ленту, которая тоже была практически на мне, но в последнее время я забил на неё. Мно