Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фоксятина - вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Фоксятина
Ник - Фоксятина, играю через авто комбатс, так что ссылку не могу открыть через ослик лениво
Законы БК стараюсь не нарушать, до этого не было, надеюсь не будет...
А вы как думаете?
Был в HiM клане, причина ухода - мое мнение - причина ухода самому не ясна, мнение клана - много пью, много ругаюсь матом, мнение других персонажей в БК - неадекват, быдло, хамло. Ориентируясь на мнение других персонажей в БК о себе - я ДОБРОЕ БЫДЛО, думаю достаточно...
Пользовался, дальнейшее пользование диллерами будет иметь смысл с появлением драйва в игре, сейчас начиная с весны не пользовался, запас кредов истощается, наверно придется - диллеры кэп и валаам...
Опыта всегда мало, хочется больше...
Могу, помощь требуется только моральная, ну и в плане успокоения моего душевного состояния, и учения выхода из кризисных ситуаций в БК без помощи водки, хамства и мата...
176962449 - ася
идем дальше:
PR- отдел
выбор пал по причине разносторонних личностей вашего клана... нормальных собеседников, которые встречались, за весь состав вашего клана, конечно, говорить не могу
насчет моей личности не уверен, но думаю не помешала бы... хотя вам виднее...
темная склонность? ну это слишком расплывчатое понятие, как я ее вижу - в БК пока полностью смысл ее раскрыть не может никто, даже сам Мусор...
провожу времени в БК достаточно, по завершенкам можно посчитать, смотря какая работа предстоит, если работа будет увлекать, готов работать до упора...
Заниматься? сказал уже выше... общение одно из состовляющих, которые привлекают меня в БК
Есть знакомые - по хаотам и по общению в локациях БК
Готов внести требуемую сумму, соотвественно после одобрения моей кандидатуры и прохождения проверки...
В процессе игры появятся дополнительные умения, которыми я бы мог быть полезен клану...
Реал: