Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вступление в клан
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
HacK-StocK
Основная часть

1. http://oldcity.combats.com/inf.pl?1205465726
2. В данный момент обезличен, но заявка на снятие уже подана, ничего серьезного и нарушающего закон написано небыло просто маленькая шалость. blush.gif
3. Играю в БК давно с 2005 года, прошлые персонажи все удалены. На данный момент этот единственный.
4. Нет всегда жил в БК "одиночкой"
5. Нет, это все же игра и ничего больше.
6. В данный момент (14-55 по Киеву) Опыт: 13636 (14000) Недавно перешел на 6, но долго там не задержусь.
7. Да нет в принципе могу сам существовать... Но если предложите не откажусь...Чем смогу и сам помогу.
8. 480542993 Стучитесь буду ждать.

Клан

1. Пиар-отдел, а когда покорю 8 уровень желаю присоединиться в ряды рыцарей клана.
2. Друг посоветовал, да и клан вижу не плохой совсем.
3. Я бы не сказал что вы нуждаетесь во мне, но буду делать много полезного чтобы это было так. opera.gif
4. Темное братство - самое сильное братство в БК, которое состоит из его лучших игроков имеющих темную склонность.
5. От 3 часов в день и больше. Буду уделять клану столько времени сколько будет необходимо.
6. Участвовать в клановых боях, привлекать людей в клан, просто хорошо проводить время с соклановцами.
7. Пока что нет но когда войду в ряды клана обязательно познакомлюсь.
8. Это трудный вопрос время покажет...
9. Грамотные комплекты, разумная тактика ведения боя, грамотный русский язык, опыт публикации новостей и работы с тегами.

Реальные данные

1. Сергей
2. 14
3. Средняя школа (Отличник)
4. Сейчас летние каникулы отдыхаю, а вообще учусь.
5. Мир IT, помощь людям в проблемах с различными девайсами, футбол и другие виды спорта.
6. Не женат\детей нет, да и рано пока.
7. Вот, пожалуйста
8. Украина, Днепропетровск
9. Я в контакте )))

Пригласил: Farkast
Томирис
В аську постучись) 418747234
mittus
приняты в пиар.