Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Заявка на вступление от Меня знают
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Меня знают
1. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Меня%20знают
2. Проблем с законом не имел/ю
3. Играю с 2002 года, было 2 перса с ником TYAMA, сейчас один - и единственный
4. В кланах не состоял
5. Пользовался услугами Ромы (Крысёнок) больше года назад. Если появится острая необходимость,
то можно будет повторить)
6. 73545 (75000)
7. На момент написания долгов не имею)
8. 487031085
------------------------------------------------------------------------------------
1. PR-отдел, сам работал старшим PR-менеджеров, создавал рекламу с нуля и доводил её по
средством созданной мной же сети промоутеров.
2. Около года назад было пару приятелей из вашего клана, ники , да и самих не помню, но
впечатление осталось хорошее, как о самих ребятах , так и о клане.
3. Не боги горшки обжигают) Сейчас как узнаешь?!))
4. Тьма ни есть зло,
свет ни есть добро,
нейтралитет - самообман,
во что верить каждый выбирает сам! @ Я:-)
5. В инете сижу с работы - с 9.00 до 18.00 по мск 7-16)
6. могу заниматься в принципе всем, но "с душой" только тем , что действительно интересно (в плане
БК - общаться, торговать, помогать в битвах и тд и тп)
7. Были, когда-то...как писал выше - ники не помню
8. Сумму за вступление внести могу, но не сразу (наличных кр нет, надо будет или что-то продать или
закинуть екр)
9. Граммотный, четкий, умный русский язык. Креативен. Адекватен... хорош меня заставлять себя
расхваливать, я так долго могу))) Пообщайтесь или спросите по теме которую хотите знать - все сами
увидете!
--------------------------------------------------------------------------------------