Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всупление :-Р
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
StYlE
БК:

1) Ссылка на персонажа: http://suncity.combats.ru/inf.pl?login=Ярославчик

2) Были ли проблемы с законом (хаос, блок). Если Да - опишите.: Проблем нету.

3) Это ваш первый (единственный) персонаж?. Если Нет - ссылки на ранних персонажей. Были т.к. играю с зимы 2002-2003 года. Все персонажи стерты с базы данных.

4) Были ли в кланах? Если Да - в каких и почему ушли.: Нет.

5) Пользовались ли вы услугами дилеров БК. Если Да - в каких количествах. Планируете ли продолжать пользоваться в дальнейшем?: Этим персонажем нет. Скорее всего буду в разумных количествах.

6) Количество опыта?: Опыт: 19566(21000)

7) Можете ли вы себя сами обеспечить или вам нужна фин/вещевая помощь клана? : Однозначно не нужна.

8) Контактный ICQ (если нет - заведите) : 213-218-254



Клан:

1) Желаемый клан (Apocalipsys/ApoPhoenixes) и желаемый отдел. (Информация о клане ApoPhoenixes) : - хочу вступить в ApoPhoenixes

2) Почему Ваш выбор пал именно наш клан? : Я играю в Бк уже много, и имею представление о кланах.. Уже где-то год назад меня перестала интересовать чистое набивание экспы…Сейчас меня интересует главным образом общение в игре , а сам игровой процесс как-то переместился на 2 план… хотя до 6 я быстренько как то дошел, не покупая екр :=). Апо-клан всегда пользовался популярностью и уважением и мне будет честью носить ваш значок.

3) Почему Вы считаете, что мы нуждаемся в Вас? : У вас на сайте объявление что вы нуждаетесь в людях в PR отдел… Я считаю что максимально подхожу закрас в этот отдел.

4) Ваше понимание тёмной склонности в БК?: Хм… это наверное самый трудный вопрос…Отвечу кратко….Тьма всегда была, есть и будет уважаемой и почитаемой многими в этом мире!