Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
shpi0
БК:

1) http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=shpi0
2) Никогда не было.
3) Это мой первый персонаж (и, надеюсь, последний).
4) В кланах был. WorldElfs - ушел, т.к. не устраивала политика главы клана и состояние "застоя" в клане. RecruitsMIB - не собирался оттуда уходить, но появились проблемы с доступом в инет на долгое время и меня как мертвого перса исключили. Обратно не хочу туда.
5) Услугами дилера пользуюсь всегда и много. Предпочитаю autoCptn :)
6) Опыт: 458514 (1500000)
7) Могу себя обеспечить.
8) icq 593155

Клан:

1) Желаемый клан - Apocalipsys и отдел - боевой.
2) Ну нравится мне клан :)
3) Во-первых, я довольно опытный стратег. Понимаю тактику группового боя, умею правильно быстро принимать решение (если кто-то командует боем другой - умею правильно и оперативно реагировать на приказы командующего). Во-вторых, я - программист, могу помогать по сайту и по любым ИТ-вопросам (но при этом я не хочу в ИТ-отдел).
4) Я не писатель, не могу много рассказывать и разводить демагогию на тему разных склонностей и т.п. Просто тьма мне более симпатична, чем свет (и не только в БК).
5) В БК по разному провожу, несколько часов в день. Не меньше двух часов готов регулярно проводить.
6) Естественно, могу помогать соклановцам в боях. Могу помогать финансово, обычно у меня креды водятся. Могу помогать по сайту, по любым вопросам, касающимся компьютеров, систем и сетей.
6) Знаком :)
7) Готов
8) Не знаю... Рисовать не умею, писать тоже... Могу помогать проверять грамматику в нвоостях и статьях, хорошо русский язык знаю. Знаю php, mysql, perl. (Это из тех знаний которые могут пригодиться клану).


Реал:

1) Вовчик
2) 18
3) Учусь в СибГУТИ, факультет ИВТ, 2-й курс, специальность Программное обеспечение ВТ и АС. www.sibsutis.ru