Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу вступить к вам в клан
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Крит пройдет
Здравствуйте! Сначала я напишу немного о себе: Меня зовут Сергей, мне 17 лет. Живу я в Москве. Окончил среднюю полную школу. Также окончил музыкальную школу с красным дипломом, отучившись 7 лет. Играю на фортепиано. Занимаюсь карате, уже 8 лет. Поступил в Институт международных экономических отношений, учусь на экономиста. По натуре очень спокойный, творческий человек.

Почему я захотел вступить в темный клан: Всегда привлекала в этой игре темная сторона "жизни".
Я получаю огромное удовольствие от самой игры и от общения с людьми в бк. Конечноже мне хочется взять уровень побольше, чтобы обладать большей свободой действий и выбора!

Мой ник в бк - Крит пройдет. По нику видно что я или был или хочу стать Критовиком... Да я действительно до 7 и немного на 7 был Критовиком, но потом мне захотелось посмотреть, что из себя представляет уворот. Я кинул немного екр и переделался пол уворота. Очень нравится играть за этого удивительного персонажа! Игру бросать не собираюсь!

"Почему Ваш выбор пал именно на наш клан?" - Я встетил замечательного человека. Его ник хаха =). Этот мною уважаемый человек помог мне в нескольких боях. Мообщавшись с ним у меня возникло желание попробовать вступить в клан, в который входит хаха. Конечно очень хочется стать "чатью" вашей семьи... И еще один нюанс: Замечательное название клана =)(но это наверно не по теме..)

"Чем Вы можете быть полезным клану? Что Вы умеете делать лучше других? Помните, что клану требуются профессионалы."

Чтож, с детства увлекаюсь поэзией. пишу легенды, стихи, агростихи, поэмы. обладаю ярко выраженными дипломатическими способностями.

"Сколько времени Вы ежедневно проводите в БК, каковы интервалы Вашего пребывания?"

В основном сижу вечером и ночью, поскольку с 9 до 17 пребываю в Институте.