Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вступление
Apocalipsys Форум > Общий раздел > Вступление в клан
Пуфик
бк
1 http://devilscity.combats.ru/inf.pl?login=Пуфик
2 был оди раз взломан и раздет востоновил контроль над персом через комерц отдел
3 да первый и единственый играю им уже 3 год ветиран с плащём
4 да я и сейчас в клане но это был мой первый клан он меня не особо устраевает потомучто там много нытиков и флудиров разговаривающих не очём
5 да пользуюсь услугами дилиров без них намного тежелей таккак упиваюсь всеми эликами на даный момент пристрастия на всё кроме магии земли по максималки снимать жаль так как элик инты 15 статов даёт
6 Опыт: 2418175 (2500000)
7 только что и делал сам себя обеспечивал
8 аска есть в инфе 214054326 только проблемка она у меня такая что только я могу добавлять новых

клан
1 основа
2 нравится и заслуживает уважения
3 нисказалбы что нуждаетесь но кое в чём может и пригожусь в бс или в боях так как это у меня получается
4 она просто существует и я хочу вней оказатся чтоб раскрыца, хотя я старой закалки и вырас на форматах .
5 бится в фулах и в бс могу наемничать хотя сейчас вбито в воду 5 умений я крит с льдом в руках .вы cкоей меня увидите голым так как пристрастия но имею пару бонусов сила 51 лов 26 инта 50 вын30
6 знаком с несколькими с основы и с рекрутов
7 да
8 наверно нет

реал
1 сергей
2 26 год
3 незакончиное вышие
4 работаю
5 много
6 подруга есть детей нет
7 фотки нет но прислать могу с мобилы
8 россия ,великий новгород
может коротко написал торопился и сори за ошибки
dzkras
Прошу в асю 13543584
Пуфик
ок постораюсь свизатся в самое ближайшие время smile.gif
Пуфик
в какое время ты бываешь чаще? я с понидельника буду в сети с утра до 14 часов потом на работу
Зеленый Змий-искуситель
Дмитрий бывает в дневное время(Мск), вседа N\A. так что сразу давай ссылку на этот топ ему в аську.
Пуфик
пока что ни как не удается свизатся как ни гляну выключен чат у димы huh.gif
dzkras
QUOTE (Пуфик @ Jun 21 2005, 11:02 AM)